Очная (дневная) форма обучения предполагает аудиторные занятия, т.е. регулярное посещение лекций и семинаров по расписанию. Изучение учебного материала проходит более углубленно, поскольку на это выделяется больше часов.
Во время обучения обучающийся постоянно контактирует с преподавателями, что позволяет дискутировать, задавать вопросы, если что-то непонятно.
Во время очного обучения обучающийся получает более глубокие базовые, теоретические знания. Глубокие базовые и теоретические знания после получения хорошей практики приводят к высокому профессионализму специалиста.
повышение качества обучения за счет применения современных средств, электронных библиотек и современной техники;
снижение затрат на проведение занятий и стоимости обучения за счет отсутствия платы за аренду учебных помещений, стоимости проезда к месту учебы и т.п.;
широкая доступность, независимость от географического положения, возраста и предшествующего уровня образования обучающегося;
индивидуальный темп усвоения новых знаний – скорость выполнения учебного плана устанавливается учащимися в соответствии с их личными потребностями и жизненными обстоятельствами;
гибкость учебного плана, возможность самостоятельного выбора совокупности курсов обучения, а также самостоятельного планирования времени, места, частоты и продолжительности каждого занятия;
высокая технологичность, достигаемая благодаря внедрению в образовательный процесс новейших достижений телекоммуникационных и информационных технологий;
мобильность, своевременная и эффективная обратная связь между преподавателями и студентами дистанционной формы обучения;
гарантия социального равноправия, возможность получения качественного образования независимо от состояния здоровья, места проживания, материальной обеспеченности, социального положения и элитарности обучаемых.